Товар добавлен в корзину!

Оформить заказПродолжить выбор

Поздравляем
с днём рождения!


Вход на сайт
Имя на сайте
Пароль

Запомнить меня

 

С Новым 2024 годом!

Дорогие друзья! С Новым 2024 годом!

 

Учредитель и руководитель Издательства

Сергей Антипов

Форум

Касаткина Татьяна Алексеевна

Форум >> Люди и творчество >> Касаткина Татьяна Алексеевна

Татьяна Алексеевна Касаткина

Татьяна  Касаткина
Я врач-офтальмолог, не смотря на мрачности профессии и некоторый медицинский цинизм, человек весёлый, играю на гитаре, пишу стихи, вожу машину, обожаю друзей и шумные компании, в общем - ношусь туда-сюда по жизни. Было два мужа, дипломат ( жили долго в Америке, он работал в посольстве) и боксёр... Теперь - СВОБОДА и это мне нравится. Живём с лапочкой-дочкой, она уже взрослая...
 
Интересы:

 собаки... о-о-ох... ещё много, чего интересно - от утончённых романов, преферанса, шашлыков на даче до японских кроссвордов...


Нравятся шашлыки и хорошая компания, преферанс, японские кроссворды. Открою тайну - пишу стихи под настроение, и это как наркотик. А! Ещё обожаю свою машинку из серии "не обижайте маленьких", 10 лет уже за рулём, практически разучилась ходить, чуть ли в ней не сплю. Но больше всего люблю друзей, шумные компании и дымок московский выхлопной - сразу оживаю...
Любимая музыка:

О-ох... Ну... Понятное дело - авторская песня; очень нравится фольк-рок, если ещё с лирой и волынками типа русско-швейцарской группы "Инверсия"; ну, может быть, немного джаз. Вернее, его любит моя подруга, а я хожу с ней на концерты... за компанию

Любимые фильмы:

"Однажды в Америке"

Любимые телешоу:

Comedy club, Прожекторперисхилтон, Наша Russia, Большая разница, КВН, Жди меня и всё на канале Нэшинл Джеографик

Любимые книги:

Франсуаза Саган, Себастьян Жапризо, Апдайк, Очень люблю стихи моих друзей