Всем доброго времени суток! Меня зовут Строева Мария, я являюсь членом литературного объединения "Зодиак" г. Кашира Московской области. Хотелось бы немного рассказать о себе: по образованию я - юрист, закончила Государственный университет управления г. Москвы в 2013 году, собственно говоря, юриспруденция - основной вид моей профессиональной деятельности. Но, ко всему прочему, я еще и поэт, не побоюсь этого слова. При любой возможности стараюсь выступать, при неимении вдохновения - искусственно его создавать. Правда, лучшие произведения получаются спонтанно. Мои увлечения не так многогранны - в основном литература, любимый поэт - Ф.И. Тютчев, любимый писатель - М.А. Булгаков. Люблю творчество в стиле магического реализма - "то, что могло бы быть, но то, чего в то же время быть не может", одним из его основоположников является Г.Г. Маркес, с которым мы родились в один день. Многие взгляды на жизнь схожи с философией Н.Бердяева, конкретизирую -из "Самопознания". К сожалению, очень много философских категорий в других произведениях, пока до многого не доросла. Что же еще могу сказать о себе? Люблю театр, природу, но о природе пишу редко, в основном пишу философскую, религиозную и любовную лирику. Буду рада общению!)))
Поэт
Автор: stroich
Дата: 02.06.2014 13:31
Сообщение №: 39155 Оффлайн
stroich, Справедливо! Коль игра в чувства дороже Любви, то зачем такое общение? С глаз долой, из сердца вон... хотя оно-то и будет страдать по ночам, понукаемое очнувшимся разумом: "Ну я же тебе говорил..."
Поэт
Автор: сказочник
Дата: 02.06.2014 14:13
Сообщение №: 39179 Оффлайн
stroich, Отличное стихотворение! Обожаю это произведение, у меня на странице тоже есть стихотворение посвященное "Мастеру и Маргарите" , если интересно почитайте! С новосельем Вас , располагайтесь поудобнее!
Поэт
Автор: Ластивка
Дата: 02.06.2014 13:52
Сообщение №: 39164 Оффлайн
...никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!